В настоящее время актуальными являются задачи развития художественного восприятия, интереса к содержанию литературных (фольклорных) произведений, интереса к звукам, словам, рифмам, воспитания отзывчивости на произведения литературы и фольклора, любви к художественному слову, эмоционально позитивного отношения к произведениям.
Авторский коллектив педагогов (Крашенинникова Н.В., Быховцова Т.В. Горбачева Л.И.) подготовили практический кейс для родителей и педагогов. Кейс будет полезен для воспитателей дошкольного образования, реализуя образовательную область «Художественная литература» учебной программы дошкольного образования, они могут использовать дидактические игры в качестве дифференцированных заданий на занятиях.
В средней и старшей группах воспитатели дошкольного образования Лапаткова А.Л. и Колосова А.Н. апробируют игры.
Педагоги поделились своим опытом работы с молодым специалистом – воспитателем дошкольного образования Чистик Н.Н.
Фотографии наших воспитанников представлены в фотоальбоме.