Педагоги организовывают на прогулке трудовую деятельность воспитанников: хозяйственно-бытовой труд, труд в природе. Чаще всего хозяйственно-бытовой труд на участке проводится в форме групповых эпизодических поручений (полив, рыхление растений, перекапывание песка), при которых работа распределяется между детьми по их желанию.
Воспитатели дошкольного образования Ананина Н.О., Уласевич О.С., (средняя группа №7) Колосова А.Н.(вторая младшая группа №4), Лапаткова А.Л. (старшая группа №2) начинают коллективный труд с напоминания трудовой задачи, (убрать игрушки после прогулки, собирать веточки, мелкие камушки) и мотива (что бы был порядок, что бы было чисто).
Воспитатели дошкольного образования Колосова А.Н., Уласевич О.С. похваливают, переключают с одной операции на другую.
Воспитатели дошкольного образования Яковлева Е.В., Лапаткова А.Л. (в старшей группе №2) осуществляют дифференцированный подход к детям, не торопят тех детей, которые отстают.
Воспитатели дошкольного образования Колосова А.Н., Уласевич О.С. всеми доступными ему средствами (словами, жестами, мимикой) вызывают у детей чувство радости от того, что работа наконец-то закончена, задание выполнено и получен значимый для всех результат.
У воспитанников сформированы навыки трудовой деятельности в соответствии с возрастом, дети проявляют инициативность, творческий подход к работе, простейшие формы сотрудничества: взаимопомощь, участие в труде взрослых.
Фотографии наших воспитанников представлены в фотоальбоме.