Время работы:
с 7:00 до 17:30
Телефон:
506528
Адрес:
ул. Владимирова, 53
г.Гомель, 246020

Меню

На прогулке созданы все условия для удовлетворения познавательной потребности воспитанников всех возрастов путем детского экспериментирования. В летний оздоровительный период воспитатели дошкольного образования часто планируют опыты, эксперименты с использованием воды.

Так, например, в первых младших группах №1, №5 воспитатели дошкольного образования Гольцова Т.С. и Маленкова Е. В. предложили воспитанникам игру эксперимент «Тонет, не тонет», воспитанники знакомились со свойствами таких материалов как бумага и резина. В жаркую погоду такие игры особенно нравятся малышам.

Воспитатель дошкольного образования Огородникова Т.А. для воспитанников 4-5 лет в средней группе №8 приготовила целую коллекцию предметов, со свойствами которых они знакомились: игрушки из резины, брусочки из пенопласта, камушки, шишки, ракушки  и даже кора дерева!

В средней группе №7 воспитатель дошкольного образования Ананина Н.О. провела с воспитанниками игру-эксперимент «Вода может течь». Дети исследовали такое свойство воды, как текучесть. Воспитанники сначала переливали из стаканчика в стаканчик воду, а затем густой ягодный джем. Они сделали вывод «Воду можно лить. Джем в стаканчик не перетекает!».

Текучесть воды исследовали воспитанники второй младшей группы №4 с воспитателем дошкольного образования Уласевич О.С.

В ходе проведения заключительной части экспериментирования (в средней и старшей группе), педагоги стремятся подвести детей к формулированию выводов. В ходе эксперимента «Прыгающий шарик» в старшей группе №2 воспитатель Жумабаева Е.В. формировала представления о свойствах воды (имеет силу), развивала наблюдательность, умение делать выводы.

Воспитатели дошкольного образования используют наиболее эффективные методы и приемы, такие как: вопросы познавательного характера, сравнение, наблюдение, обследование предметов, практические действия, упражнения, задания, рассуждения, использование различных способов проверки предположений, экспериментирование.

Можно отметить активность детей, наличие у них интереса к исследуемым объектам и явлениям.

В ходе познавательной практической деятельности обеспечены безопасные условия для воспитанников при проведении простейших опытов и экспериментирования.

Фотографии наших воспитанников представлены в фотоальбоме.

footer